check close Shape Copy 6 Group 3 ? Group 5 next pin Group 5 prev

Вопросы и ответы

Начало пользования

Что такое Willz?

Как-то мы подумали: было бы здорово не покупать машину и не платить за неё кредит, а просто оформить подписку и наслаждаться вождением. Так и появился Willz — новый способ владения автомобилем по подписке. Нужно лишь ежемесячно вносить платёж, а уплату налогов, страховку, постановку на учёт, ремонт и техосмотр мы берём на себя.

Чем мы лучше покупки в кредит или за наличные?

Во-первых, мы выгоднее. В большинстве случаев ежемесячная подписка дешевле, чем взнос по кредиту со всеми его неудобствами и процентами.

Во-вторых, мы безопаснее/надёжнее: отменить подписку можно в любой момент.

Ну и в-третьих. Мы удобнее, ведь все трудности по обслуживанию машины решаем мы.

Что входит в подписку?

Помимо владения новым, выбранным вами и только для вас автомобилем, вы получаете:

- страхование КАСКО и ОСАГО;

- постановку на учёт и уплату всех пошлин;

- ежегодную оплату транспортного налога;

- покупку зимних шин и их замену дважды в год;

- ТО у официального дилера;

- гарантийный ремонт по необходимости;

- помощь в страховых случаях.

Как начать пользоваться Willz?

Просто прикрепите при регистрации на сайте скан или фото двух разворотов паспорта и водительского удостоверения с двух сторон.

Мы всё проверим, и через несколько дней вы сможете начать пользоваться новым автомобилем.

В каких городах работает сервис?

Willz работает в Москве и Санкт-Петербурге.

Как ознакомиться с договором?

Ознакомиться с договором вы можете здесь.

Как долго можно ездить на авто?

Как вам удобно. Минимальный срок подписки – 3 месяца, максимальный – 12 месяцев. Отменить подписку можно в любой момент.

Можно ли отменить подписку?

Отменить подписку можно в любой момент. Но при досрочном расторжении договора мы пересчитаем сумму ежемесячных платежей с учётом скидок. То есть всё зависит от размера общей суммы на момент расторжения: мы либо вернём вам часть неиспользованных средств, либо придётся оплатить оставшуюся часть. И лучше предупредите нас о желании отменить подписку заранее: если это случится позже, чем за 14 дней, нам придется удержать неустойку в размере 50% ежемесячного платежа.

Что такое “аванс” и “срок подписки”?
Аванс — это первый платеж, который вносится в два этапа: 20% для бронирования и подготовки вашего автомобиля, и 80% в момент получения в салоне. Из него мы будем в дальнейшем списывать часть оплаты ежемесячных платежей. Минимальный размер аванса — это стоимость двух месяцев подписки. И чем больше аванс, тем меньше размер ежемесячного платежа. То же самое со сроком подписки — подписываться на больший срок выгоднее.

Можно ли посмотреть машину перед стартом подписки?

Зависит от автомобиля и желаемой комплектации. Некоторые модели мы заказываем у дилеров специально для вас. Выберите на сайте машину, которая вам нравится, загрузите документы, и мы уточним можно ли ее посмотреть и когда.

Что произойдет после окончания срока подписки?

Когда ваша подписка подойдет к концу вы сможете выбрать как поступить.

1) Продлить подписку и продолжить ездить на вашем автомобиле.

2) Выбрать другой автомобиль и начать новую подписку.

3) Прекратить подписку, вернув машину.

Поездки

Где забрать автомобиль?

Забрать выбранную машину можно в салоне официального дилера, выбрав удобное время. Подробную информацию можно найти на странице автомобиля. Или мы доставим её к вам, если так будет комфортнее.

Застрахованы ли автомобили?

Да, все наши машины застрахованы по КАСКО и ОСАГО.

Какой пробег включён в подписку?

В подписку включено 1 600 км пробега в месяц. Соответственно, если вы берете машину на год, пробег будет ограничен 19 200 км.

Что происходит при превышении лимита пробега?

В зависимости от автомобиля, превышение максимального лимита пробега оплачивается дополнительно в размере от 3 до 12 рублей за 1 километр. А если вы понимаете, что понадобится больше — мы заранее рассчитаем и предложим удобный тариф с расширенным лимитом.

Могу ли я выезжать по России или за границу?
С нами у вас есть полная свобода передвижений по дорогам России и за её пределами. Только предупредите нас заранее, что собираетесь в путешествие за пределы Московской области, чтобы мы не переживали.

Где можно оставлять авто?

Это ваш персональный автомобиль, оставляйте его в любом удобном месте. Но мы заботливо рекомендуем парковать машину в разрешённых и безопасных местах, чтобы избежать проблем с эвакуацией и штрафами.

Можно ли тюнинговать авто?

Если вам в голову придёт что-то интересное – почему нет? Просто расскажите нам о своих идеях, подскажем процедуру. Только, пожалуйста, не делайте ничего без согласования со Службой поддержки :-)

Я понял, за что платите вы. А какие расходы на мне?

Парковка, мойка, бензин и ежемесячный платеж. Остальное за нами.

Может ли за рулем ездить другой человек?

Да. На него распространяются те же ограничения, что и на всех наших клиентов: не менее 2-х лет стажа, и возраст не моложе 21 года. Для допуска водителя к управлению нам нужно выдать ему доверенность от юридического лица, которому принадлежит автомобиль. Это совсем не сложно: направьте нам фотографии или сканы паспорта и водительского удостоверения водителя, и мы пришлем вам доверенность в электронном виде.

Есть ли в автомобилях детские кресла?

Если с вами катается маленький пассажир, любимый кот или дедушкина лодка, то аксессуары и оборудование для них нужно приобретать самостоятельно. Только не забудьте проверить, что кресло не является «тюнингом» авто.

Платежи

Как происходит оплата? Как часто будут списываться деньги?

Вот как всё работает: мы заключаем договор, вносится авансовый платёж и оплачивается первый месяц подписки. Ну и далее, каждый месяц мы автоматически будем списывать только установленный ежемесячный платёж (с учётом аванса и вашей скидки). И, конечно, будем предусмотрительно напоминать об этом за 3 дня до списания.

А если на карте нет денег?

Мы позвоним и уточним, в какое время и с какого счёта удобно совершить платёж. Но если вдруг что-то пойдёт не так, и в течение 2 суток после назначенной даты списания оплата не поступит, двигатель машины заблокируется до момента оплаты.

Можно ли платить наличными?

Пока мы не принимаем наличные. Но как только эта возможность появится, мы обязательно об этом здесь напишем.

Можно ли платить банковской картой?

Конечно: мы принимаем карты Visa и MasterCard, и даже МИР.

Нештатные ситуации

Что делать, если я попал в ДТП?

Надеемся, что вы не пострадали! Вам следует действовать в таком порядке:

- если есть пострадавшие, немедленно позвоните в «Скорую помощь» (103 с мобильного);

- вызовите ГИБДД на место аварии;

- свяжитесь с нами: мы зафиксируем факт ДТП и поможем с дальнейшими действиями (справка от ГИБДД, страховая, эвакуатор, любая помощь).

Если в результате ДТП машина сломалась, мы запишем вас к дилеру и самостоятельно решим с ним все вопросы, а также вызовем эвакуатор по необходимости.

Что будет, если я не сообщу о повреждении или ДТП?

Тогда все расходы, связанные с возмещением убытков и ремонтом автомобиля, понесёте вы. Пожалуйста, незамедлительно сообщайте нам о повреждениях и ДТП, чтобы мы могли помочь.

Кто оплачивает штрафы?

Если шалость удалась, и вы нарушили ПДД, то сумма штрафа будет списана с вашей банковской карты, указанной при оформлении подписки.

Что делать, если машина сломалась или не заводится?

Сразу же сообщите нам. Мы проконсультируем по дальнейшим действиям и вызовем эвакуатор, если машина не на ходу.

Машину эвакуировали! Что делать?

Действуйте:

- первым делом убедитесь, что автомобиль действительно эвакуировали (введите г/н авто на https://www.mos.ru/ или позвоните на круглосуточную горячую линию: 8 (495) 539-54-54 или 3210);

- сразу же сообщите нам – возьмём ситуацию на контроль и подскажем дальнейшие шаги.

На заметку: можно установить приложение «Парковки Москвы»(на iOS или Android) и включить в настройках автоматическое оповещение об эвакуации.
Машину угнали! Что делать?

Первым делом позвоните в полицию (102, 112, 8 (499) 249-11-55) и свяжитесь с нами. Сделаем всё возможное для скорейшего возвращения автомобиля.

Как работает страховка?

В случае аварии, если вы не виновник ДТП, мы берем все заботы на себя.

Если так случилось, что ваша вина доказана сотрудниками ГИБДД, мы попросим вас оплатить франшизу, но не более 20 тыс. руб..

Подписаться на новости
Оставьте e-mail, чтобы узнавать об акциях Willz
Email

Спасибо за подписку!

Вам на почту пришло письмо с ссылкой...