Восстановительная полировка
Мелкие царапины под дверными ручками; голограмма и царапины от грязных губок на непрофессиональных мойках; потеря глубины цвета; быстрое накапливание грязи, пыли и влаги на поверхности.
Какая бывает полировка
Сразу определимся с терминами – есть два вида полировки: мягкая и восстановительная.

Мягкая полировка подходит только для новых автомобилей, лак которых еще не поврежден в процессе некачественных моек или не затёрт салфетками в результате удаления пыли перед выдачей покупателю. Для мягкой полировки используют голограммную пасту и мягкий полировочный круг, которые устраняют мелкие царапины и эффект «паутинки». Обычно мягкую полировку проводят перед инсталляцией пленки или перед нанесением керамического покрытия.

Восстановительная полировка оказывает более глубокое механическое воздействие на лак, устраняя глубокие царапины. Многие владельцы скептически относятся к такому виду ухода за автомобилем, но реальных причин для опасений нет, если работу выполняют профессионалы. У современных автомобилей толщина лака составляет примерно 60 микрон, и при полировке этот слой уменьшается всего на 8–10 микрон.
Этапы полировки
Владелец этого Porsche 911 Turbo S приехал к нам на установку защитной полиуретановой пленки, но сначала нам необходимо было привести кузов и оптику автомобиля в идеальное состояние после пробега 25 000 км.

Прежде всего мы провели детейлинг-мойку и очистили кузов синтетической глиной. Затем – защитили маскировочной лентой все элементы, которые не относятся к кузову: резиновые элементы, неокрашенный пластик, хромированные детали, фонари и фары. В процессе полировки будет много пыли, поэтому укрывным материалом защищаем колеса, ветровое стекло и решетки.

Теперь кузов полностью готов к работе. Мастер оцениваем глубину и количество царапин после чего выбирает релевантные компоненты полировальной системы – круг и пасту. При работе с каждым кругом и пастой учитываем рекомендации производителя полировальной системы: количество оборотов, тип машинки (эксцентрик или роторная), давление на круг, индекс абразивности пасты. Обычно пригодность выбранной связки проверяют на капоте, так как этот элемент имеет самые сильные повреждения. В процессе работы нужно постоянно контролировать температуру поверхности и особенно внимательно полировать грани. Завершив работу первой пастой, подбираем вторую – менее абразивную. Она удаляет оставшиеся мелкие царапины, и мастер приступает к работе финишной пастой, которая удаляет голограмму от первых двух этапов и делает лак идеально гладким. Оптика покрыта таким же лаком, поэтому фары и фонари полируем аналогично. На финальном этапе проверяем работу с помощью светодиодного фонаря и очищаем кузов от остатков пасты.

Для наглядности приведем всё к простым цифрам, которыми обычно измеряют абразивность. В начале лак был поврежден на уровне 1200 единиц, поэтому полировать его мы начали пастой с индексом 1200, второй была паста с индексом 2000, финишная была самой мягкой – 3000. На этом уровне визуально и тактильно уже невозможно заметить какие-либо риски, значит – наступил идеальный момент для установки пленки.
Результат
Мы вернули заводской краске блеск и глубину цвета, а также подготовили автомобиль для защиты пленкой (которую, кстати, тоже можно полировать).
Контакты
Адрес
Москва, ул. Василисы Кожиной 29

Здание Willz расположено на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы, недалеко от галереи "Времена Года"
Время работы
10:00 – 20:00, без выходных
Made on
Tilda